Полуприцеп трал низкорамный: особенности конструкции

Прицеп трал — платформа, которая предназначена для транспортировки спецтехники по типу асфальтоукладчиков, гусеничных экскаваторов, дорожных катков, укладчиков обочин, термосов для асфальта и т. д.

Эта спецтехника отлично справляется с поставленными перед ней задачами, однако не относится к классу самоходных транспортных средств. Некоторые машины могут передвигаться в пределах стройплощадки, а некоторые и вовсе не имеют шасси.

Сегодня прицеп трал тяжеловоз представлен на рынке в разных модификациях. Наибольшей популярностью пользуются низкорамные прицепы от компании ВАРЗ. Такой спрос на них объясняется рядом преимуществ, среди которых:

  • обеспечение максимально удобной погрузки (благодаря небольшой высоте платформы спецтехника заезжает на нее легко, а потому нет необходимости в использовании дополнительных погрузочных устройств);
  • для сцепки можно использовать универсальные устройства, которые подходят для разных типов тягачей;
  • возможность выполнения транспортировки негабаритных грузов. Благодаря невысокой платформе нет риска повредить линии электропередач, мосты и т. д при перевозке спецтранспорта. Такие полуприцепы со спецтехникой на них могут спокойно перемещаться по дорогам общего пользования не нарушая нормы действующего законодательства.

Единственным недостатком такого транспортного средства, как прицеп трал низкорамный, является то, что заниженный клиренс мешает перевозки грузов по бездорожью и грунтовым дорогам.

Конечно, прицепная техника завода ВАРЗ отличается надежностью и при ее производстве используются только лучшие высококачественные материалы, но все же высоты платформы порой бывает просто недостаточно. Именно поэтому прежде чем оформлять покупку трала стоит проанализировать условия эксплуатации авто.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *